Прежде, чем чихнуть, успей подумать: "Все будет хорошо!"

Cпинкастинг

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Всемирный день кошек.

                                                                  Если бы я была кошкой, 
                                                                  Я бы целыми днями сладко дремала, 
                                                                  Грелась на солнышке, мурлыкала, 
                                                                  Я бы любила, Чтобы меня гладили за ушками, 
                                                                  Если бы я была кошкой...

Обожаю кошек, но не знала, что у них есть свой "профессиональный" праздник. Кошки - это совершенно изумительные животные! Поздравляю вас, милые киски! Пусть у каждой кошки и у каждого кота будет свой кошкин дом с добрым хозяином или хозяйкой! Полный разных вкусняшек!

















А женщина - это всегда немножко кошка. Этот рекламный плакат я увидела около одного салона красоты.




Поймай кота. Мой любимый убийца времени. Расслабляет и успокаивает нервы.

Комментариев нет: