Прежде, чем чихнуть, успей подумать: "Все будет хорошо!"

Cпинкастинг

вторник, 16 февраля 2010 г.

Новая интерпретация старого анекдота.

Есть у меня дочка, ей 15 лет. Как-то я пила пиво, а она говорит, налей мне тоже. Налила немного. Я пью из бутылки, а она из чашки. Увидела, что я пью из бутылки и говорит, я тоже так хочу. Опрокидывает бутылку, а она у нее уже пустая, и трясет ее.

Я в связи с этим вспомнила старый анекдот. У одной женщины был муж алкоголик. У него была скверная привычка, он набирал в ванну водку и пил ее оттуда. Ванна все время занята, не помыться, не постирать... Думала-думала женщина, как же избавить его от такой скверной привычки, и придумала. Бросила она в ванну дохлую кошку, думает, противно станет ему и не будет он больше занимать ванну водкой. Пришел мужик, и в ванну, сидит там дольше обычного, не выходит. Что такое, надо проверить. Заглядывает женщина в ванну и видит такую картину: сидит ее муж на полу, выжимает дохлую кошку как тряпку и приговаривает: ну киска, ну еще капельку!

Рассказала я анекдот дочке, а она говорит: а я думала, он кошку в качестве закуски будет использовать.

Вот так мыслят наши дети... Хм, смеяться или плакать?

Комментариев нет: